Глава 19. Лабораторная работа "Система управления документами ЕВФРАТ–Документооборот"

Содержание

19.1. Установка
19.2. Регистрация пользователей
19.3. Регистрация документа
19.4. Задание маршрута прохождения документа
19.5. Создание поручения по документу
19.6. Исполнение документа
19.7. Создание подпоручения
19.8. Исполнение поручения соисполнителем
19.9. Контроль исполнения документа
19.10. Создание отчета ответственным исполнителем
19.11. Проверка выполнения поручения контролером. Снятие поручения с контроля
19.12. Отмена выполнения поручения 2
19.13. Снятие документа с контроля
19.14. Поиск документов
19.14.1. Поиск документа по регистрационной форме
19.14.2. Общий поиск
19.14.3. Расширенный поиск документов
19.15. Создание отчетов

В главе использована книга [COGN].

1. Запустите программу установки системы ЕВФРАТ -Документооборот Сервер: выберите Пуск | Программы | Проводник | откройте папку Temp\Doc_for_3\Evfrat\Server\ выберите Setup.exe, М2.

2. В окне установке прочтите информацию о порядке установки, выберите Далее.

3. Прочтите лицензионное соглашение в диалоговом окне “Лицензионное соглашение”, выберите Я принимаю условия лицензионного соглашения, выберите Далее.

4. В диалоговом окне “Сведения о пользователе” введите данные пользователя, на имя которого будет зарегистрирована программа , и наименование организации, кнопкой выбора Установить приложение для: укажите, что выбранные компоненты системы доступны всем пользователям компьютера, выберите Далее.

5. В диалоговом окне “Папка назначения” выберите папку, куда будет установлена программа, выберите Далее.

6. В окне “Вид установки” выберите вид установки: для того чтобы скопировать на жесткий диск все компоненты , входящие в состав системы выберите Полная, выберите Далее для продолжения установки.

7. Для запуска установки программы нажмите на кнопку Установить в окне “Готова к установке программы”.

8. По завершении установки в окне “Завершение установки” нажмите на кнопку Готово.

9. Запустите программу установки системы ЕВФРАТ -Документооборот Клиент: выберите Пуск | Программы | Проводник | откройте папку Temp\Doc_for_3\ Evfrat\Client\ выберите Setup.exe, М2.

10. В окне установке прочтите информацию о порядке установки, выберите Далее.

11. Прочтите лицензионное соглашение в диалоговом окне “Лицензионное соглашение”, выберите Я принимаю условия лицензионного соглашения, выберите Далее.

12. В диалоговом окне “Сведения о пользователе” введите данные пользователя, на имя которого будет зарегистрирована программа , и наименование организации, кнопкой выбора Установить приложение для: укажите, что выбранные компоненты системы доступны всем пользователям компьютера, нажмите Далее.

13. В диалоговом окне “Папка назначения” выберите папку, куда будет установлена программа, выберите Далее.

14. В окне “Вид установки” выберите вид установки: выберите Полная, нажмите Далее для продолжения установки.

15. Для запуска установки программы нажмите на кнопку Установить в окне “Готова к установке программы”.

16. По завершении установки в окне “Завершение установки” нажмите на кнопку Готово .

17. Запустите Сервер Документооборота: выберите Пуск | Программы | ЕВФРАТ-Документооборот | Сервер Документооборота . При этом в системной панели Windows появится значок Сервера Документооборота.

18. Запустите программу Администратор: выберите Пуск | Программы | ЕВФРАТ -Документооборот | Администрирование | Администратор.

19. В окне подключения к Серверу Документооборота укажите сетевое имя компьютера, на котором работает Сервер и номер порта . Если программа запускается на том же компьютере , на котором работает Сервер Документооборота , то вместо имени сервера можно ввести слово localhost, которое указывает, что в качестве имени следует взять имя данного компьютера . После двоеточия, без пробелов, введите номер порта 17170

20. В поле Пользователь следует ввести имя пользователя, имеющего полномочия администратора системы, а в поле Пароль - пароль этого пользователя. Непосредственно после установки в системе существует единственная учетная запись пользователя с именем sysadmin и отсутствующим паролем. Войдите под этим именем.

21. Нажмите на кнопку Подключиться . Если все вышеупомянутые поля заполнены правильно, откроется окно программы Администратор. Если вы допустили ошибку при вводе значений полей, будет выведено сообщение о невозможности подключения к Серверу Документооборота и запуска программы Администратор.