Часть II. Информационные системы управления предприятием на платформе 1С:Предприятие 8

Решения о внедрении информационных технологий должны основываться на концепциях и подходах, позволяющих предприятиям в оптимальном объеме овладеть информационными аспектами пространства их деятельности. Отсюда неуклонный рост требований к профессиональной подготовке будущих и действующих менеджеров, к обновлению средств и методов обучения студентов [TORG1].

Одной из крупнейшей софтверной фирмой России является 1С. Компания имеет десятки дочерних компаний и 3300 партнеров по франчайзингу. По словам директора «1С» Борис Нуралиев, за одиннадцать месяцев текущего года было продано 15 миллионов копий программ, из которых 355 тысяч — деловое ПО, и 13 миллионов — игровые и обучающие приложения. В денежном выражении общий общем продаж вырос по сравнению с прошлым годом на 48%. Увеличилось также количество сотрудников, и теперь персонал компании насчитывает 650 человек [TORG2].

На единой платформе «1С:Предприятие» выпускает универсальные программы для автоматизации управления производством, торговлей, ведения бухучета. А партнеры «затачивают» их для парикмахерских, лесопилок, ломбардов и пр. Практически компанией 1С создана целая отрасль: внедрением и обслуживанием программ занимается 100 тысяч человек создателей и 200 тысяч человек на предприятиях-потребителях [TORG3].

Система «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия. Прикладное решение «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием [TORG4].

Содержание

Библиография
13. Лабораторная работа «Установка системы»
13.1. Установка платформы
13.2. Установка конфигурации
14. Лабораторная работа «Подготовительные операции»
14.1. Создание информационной базы
14.2. Начальное заполнение ИБ
14.3. Привязка к периоду времени
14.4. Реквизиты организации, расчетные счета и банки
14.5. Валютные курсы
14.6. Настройка параметров учета
14.7. Склады, кассы и подразделения компании
14.8. Номенклатура товаров
14.9. Ценообразование и скидки
14.10. Определение пользователей системы
14.11. Ввод начальных остатков товаров
14.12. Формирование прайс-листа
14.13. Сохранение конфигурации
15. Лабораторная работа «Операции с покупателем»
15.1. Заказы покупателей
15.2. Заказ покупателя без резервирования
15.3. Предоплата товара
15.4. Оптовая реализация
15.5. Отгрузка товара
15.6. Отчеты
15.7. Многоэтапная сделка продажи
15.8. Заказ покупателя с резервированием
15.9. Предоплата товара покупателем
15.10. Отгрузка товара покупателю
15.11. Спустя неделю
16. Лабораторная работа «Операции с поставщиком»
16.1. Заказ покупателя с резервированием товаров и с оформлением заказа поставщику на недостающие товары
16.2. Оплата товара покупателем
16.3. Отгрузка товара покупателю
16.4. Регистрация цен поставщика
16.5. Заказы поставщикам
16.6. Заказ поставщику
16.7. Оплата заказа поставщику
16.8. Поставка товара
16.9. Поступление товара от поставщика
16.10. Отгрузка товара покупателю
16.11. Закупка товара без заказа
17. Лабораторная работа «Результаты торговли»
17.1. Результаты
18. Контрольная работа 1
18.1. Вариант 1
18.2. Вариант 2
18.3. Вариант 3
18.4. Вариант 4
18.5. Вариант 5
18.6. Вариант 6
18.7. Вариант 7
18.8. Вариант 8
18.9. Вариант 9
18.10. Вариант 10
18.11. Вариант 11
18.12. Вариант 12
18.13. Вариант 13
18.14. Вариант 14
18.15. Вариант 15
18.16. Вариант 16
18.17. Вариант 17
18.18. Вариант 18
18.19. Вариант 19
18.20. Вариант 20
19. Контрольная работа 2
19.1. Вариант 1
19.2. Вариант 2
19.3. Вариант 3
19.4. Вариант 4
19.5. Вариант 5
19.6. Вариант 6
19.7. Вариант 7
19.8. Вариант 8
19.9. Вариант 9
19.10. Вариант 10
19.11. Вариант 11
19.12. Вариант 12
19.13. Вариант 13
19.14. Вариант 14
19.15. Вариант 15
19.16. Вариант 16
19.17. Вариант 17
19.18. Вариант 18
19.19. Вариант 19
19.20. Вариант 20
20. Лабораторные работы по программированию на платформе 1С:Предприятие 8.0
20.1. Начало
20.2. Объект конфигурации Справочник
20.3. Основная конфигурация и конфигурация базы данных
20.4. Палитра свойств
20.5. Объект конфигурации Документ
20.6. Оперативное и неоперативное проведение
20.7. Типообразующие объекты
20.8. Форма документа
20.9. Процедура обработки события в модуле формы
20.10. Создание процедуры обработки события в общем модуле
20.11. Создание документа ОказаниеУслуги
20.12. Объект конфигурации Регистр накопления
20.13. Создание регистра накопления ОстаткиМатериалов
20.14. Создание движений документа ПриходнаяНакладная
20.15. Объект конфигурации Отчет
20.16. Создание отчета Материалы
20.17. Объект конфигурации Макет
20.18. Создание макета документа ОказаниеУслуги
20.19. Редактирование макета документа ОказаниеУслуги
21. Лабораторные работы по использование основных объектов конфигурации
21.1. Зачем нужен периодический регистр сведений
21.2. Объект конфигурации Регистр сведений
21.3. Создание периодического регистра сведений Цены
21.4. Создание функции РозничнаяЦена
21.5. Автоматическое заполнение цены в документе ОказаниеУслуги
21.6. Объект конфигурации Перечисление
21.7. Реорганизация справочника Номенклатура
21.8. Изменение процедуры проведения документа ОказаниеУслуги
21.9. Зачем нужно проведение документа по нескольким регистрам
21.10. Изменение процедуры проведения документа ПриходнаяНакладная
22. Контрольные вопросы
22.1. Вопросы для самопроверки
Глоссарий