19.13. Вариант 13

1. Установить в начале эксплуатации системы остатки на складах компании следующим образом: : [1, 2.11]

Остатки всех наименований ковров и линолеума задать в количестве - 400 шт. для ковров и 50 рулонов всех видов линолеума;

Остатки ковролина зарегистрировать в составе партий от поставщика "Первый от Исаева" по всем наименованиям таким образом, чтобы количество рулонов ковролина отличалось между собой и общее количество партии были равно количеству всех рулонов линолеума.

2. Сформировать цены: [1, 2.12].

3. Оформить торговую операцию: покупка товаров (ковры 3-х видов (300 шт.), линолеум 7-ми видов (200 рулонов)) от поставщика ЧП "НеПринцип". Предварительно оформить договор с данным поставщиком. Торговую операцию отразить в учете с соблюдением всех условий договора на оптовый склад компании.

4. Оформить оптовую продажу за наличный расчет покупателю АО "Dream" с оптового клада ковров 2-х наименований в количестве 600 шт. и 200 рулонов линолеума .

5. Зарезервировать три вида ковролина покупателю "ПодушкаС". Покупатель оплачивает счет в три этапа внесением денег на р/с фирмы. Отгрузку товара осуществлять по мере поступления оплаты пропорционально внесенным суммам (например, внесено 1/3 оплаты, отгружено 1/3 товара).

6. Проконтролировать произведенные в программе действия по отчетам конфигурации.

Литература:

1. Миндалёв И.В. Управление предприятием с помощью системы «1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей» за 5 дней: Методические указания к выполнению лабораторных работ / Краснояр. гос. аграр. ун-т. — Красноярск, 2007. — 56 с.

2. Рязанцева Н.А. 1С:Предприятие 8.0 Управление торговлей. Секреты работы / Н.А. Рязанцева, Д.Н. Рязанцев. — Спб.:БХВ-Петербург, 2006. — 208 с.