| № | 
	Раздел  дисциплины | 
	Всего  часов | 
	В том числе | 
	| Лкц | 	Смн | 
|   | 
	Модуль 1. Человек и его познание | 
	26 | 
	10 | 
	16 | 
| 1 | 
	Тема 1. Введение в психологию. Многообразие форм человеческого знания. Наука и другие способы познания. Естественнонаучная и гуманитарная парадигмы в науке. Основные отрасли научной психологии. | 
	2 | 
	2 | 
	- | 
| 2 | 
	Тема 2. Объект и предмет психологии. Психика и организм. Основные функции психики. Развитие психики в процессе онтогенеза и филогенеза. Мозг и психика. Структура психики. Соотношение сознания и бессознательного. Основные психические процессы. Структура сознания. | 
	4 | 	2 | 	2 | 
| 3 | 
	Тема 3. Методы психологии | 
	4 | 	2 | 	2 | 
| 4 | 
	Тема 4. Становление предмета психологии. История психологического знания и основные направления в психологии. | 
	4 | 	2 | 	2 | 
|   | 
	Модуль 2. Человек: индивид, субъект, личность | 
	  | 
	  | 
	  | 
| 5 | 
	Тема 5. Человек как индивид, субъект, личность, индивидуальность, универсальность | 
	4 | 
	2 | 
	2 | 
| 6 | 
	Тема 6. Способности и характер как образования субъектности человека | 
	2 | 	- | 	2 | 
| 7 | 
	Тема 7. Становление личности в онтогенезе | 
	  | 	  | 	  | 
| 8 | 
	Тема 8. Психология субъектности | 
	  | 	  | 	  | 
|   | 
	Модуль 3. Человек среди людей | 
	  | 
	  | 
	  | 
| 9 | 
	Тема 9. Деятельность и общение как факторы развития личности | 
	2 | 
	- | 
	2 | 
| 10 | 
	Тема 10. Психология социальных групп. Психология малых групп. Межгрупповые отношения и взаимодействия. | 
	2 | 	- | 	2 | 
| 11 | 
	Тема 11. Конфликт | 
	2 | 	- | 	2 | 
|   | 
	Модуль 4. Человек и образовательная практика | 
	10 | 
	8 | 
	2 | 
| 12 | 
	Тема 12. Педагогика как наука о воспитании. Объект, предмет, задачи, функции, методы педагогики. Основные категории педагогики: образование, воспитание, обучение, педагогическая деятельность, педагогическое взаимодействие, педагогическая технология, педагогическая задача. | 
	2 | 
	2 | 
	- | 
| 13 | 
	Тема 13. Современные проблемы образования. Образование как общечеловеческая ценность. Образование как социокультурный феномен и педагогический процесс. Образовательная система России. Цели, содержание, структура непрерывного образования, единство образования и самообразования. | 
	2 | 	2 | 	- | 
| 14 | 
	Тема 14. Педагогический процесс | 
	2 | 	2 | 	- | 
| 15 | 
	Тема 15. Обучение в целостном педагогическом процессе. Образовательная, воспитательная и развивающая функции обучения. Общие формы организации учебной деятельности. Урок, лекция, семинарские, практические и лабораторные занятия, диспут, конференция, зачет, экзамен, факультативные занятия, консультация. | 
	  | 	  | 	  | 
| 16 | 
	Тема 16. Воспитание в целостном педагогическом процессе. Методы, приемы, средства организации и управления педагогическим процессом. | 
	  | 	  | 	  | 
| 17 | 
	Тема 17. Семья как социокультурная среда формирования личности | 
	2 | 	- | 	2 | 
| 18 | 
	Тема 18. Управление образовательными системами | 
	2 | 	2 | 	- | 
|   | 
	Итого: | 
	36 | 	18 | 	18 |