10.8.4. Управление требованиями потребителя

В КП «Управление требованиями» описывается порядок действий , обеспечивающий появление понятных всем сторонам (и заказчику и исполнителю ) требований к конечному продукту, то есть - «Заказ на продажу » с параметрами , удовлетворяющими , как потребителя, так и поставщика . Таким образом , целью КП является , чтобы :

1. Требования согласованны с потребителем ГП ; условиям поставки ГП , должны быть исполнимыми , выгодными для предприятия , контролируемыми и являться основой для планирования и диспетчирования производства .

Рисунок 10.12. Оценка КП Управление требованиями

Оценка КП Управление требованиями


Ключевыми приемами (для данного КП ) являются следующие методики :

  1. управление ценообразованием ;

  2. управление «Заказами на продажу »;

  3. управление «Долгосрочными контрактами с потребителями »;

  4. управление отправками потребителям ;

  5. управление сервисными услугами потребителю ;

  6. управление конфигурированием изделий под заказ ;

  7. управление счетами дебиторов ;

  8. управление анализом продаж .