Контроль знаний студентов включает формы текущего и итогового контроля.
Текущий контроль осуществляется в течение всего курса. По дисциплине «теория экономических информационных систем» предусмотрены различные формы текущего контроля знаний и работы студентов на лабораторных занятиях. Это теоретические тесты, отчеты по индивидуальным заданиям, выполненным на лабораторных занятиях в группе и дома самостоятельно, контрольные задания.
Критерием оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций по модулю 1 является тестирование по курсу Долженко А. «Управление информационными системами» [1], выложенному на сайте Интернет-университета информационных технологий intuit.ru и получение сертификата.
Критерием оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций по модулю 2 является тестирование по курсу Долженко А. «Управление информационными системами» [1], выложенному на сайте Интернет-университета информационных технологий intuit.ru и получение сертификата.
Критерием оценки знаний, умений, навыков и заявленных компетенций по модулю 3 является тестирование по курсу Долженко А. «Управление информационными системами» [1], выложенному на сайте Интернет-университета информационных технологий intuit.ru и получение сертификата.
| 
                 № п/п  | 
                 № модуля и модульной единицы дисциплины  | 
                 Форма контроля  | 
                 Критерии оценки зачтено  | 
| 
                 1  | 
                 Модуль 1. ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы  | 
                 Тестирование на http://intuit.ru. Долженко А. «Управление информационными системами».  | 
                 Сертификат  | 
| 
                 2  | 
                 Модуль 2. ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы  | 
                 Тестирование на http://intuit.ru. Долженко А. «Управление информационными системами».  | 
                 Сертификат  | 
| 
                 3  | 
                 Модуль 3. Решения по управлению информационными системами  | 
                 Тестирование на http://intuit.ru. Долженко А.. «Управление информационными системами».  | 
                 Сертификат  | 
Расчет рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям проводится следующим образом:
Рб = [Тдм 100)] / Ткм,
где,
Тдм – трудоемкость дисциплинарного модуля в академических часах (ДМ);
Ткм – трудоемкость календарного модуля в академических часах (КМ);
100 – максимальное количество баллов.
| 
                 Дисциплинарные модули  | 
                 Количество академических часов  | 
                 Рейтинговый балл  | 
| 
                 ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы Решения по управлению информационными системами Экзамен  | 
                 19 27 62 36  | 
                 13 19 43 25  | 
| 
                 Итого часов  | 
                 144  | 
                 100  | 
Оценивание студентов проводится по следующим позициям: посещеине лекций – 0,5 балла за 2 академических часа, выполнение заданий на практических и лабораторных занятиях – 1 балл за каждое занятие, тестирование по модулям – intuit.ru – 8, экзамен – 25 балла.
| 
                 Рейтинг план  | 
                 Итого  | ||||||
| 
                 Дисциплинарные модули  | 
                 баллы по видам работ  | ||||||
| 
                 Л  | 
                 ЛР  | 
                 активность  | 
                 КР / КЗ  | 
                 тестирование  | |||
| 
                 ИТ-сервис – основа деятельности современной ИС службы  | 
                 2  | 
                 3  | 
                 8  | 
                 13  | |||
| 
                 ITIL/ITSM - концептуальная основа процессов ИС-службы  | 
                 2  | 
                 3  | 
                 6  | 
                 8  | 
                 19  | ||
| 
                 Решения по управлению информационными системами  | 
                 5  | 
                 12  | 
                 2  | 
                 24  | 
                 43  | ||
| 
                 Экзамен  | 
                 25  | 
                 25  | |||||
| 
                 Итого  | 
                 9  | 
                 18  | 
                 8  | 
                 65  | 
                 100  | 
Оценка устанавливается в соответствии со следующей балльной шкалой.
100 – 87 балла - 5 (отлично);
86 – 73 - 4 (хорошо);
72 – 60 - 3 (удовлетворительно).