8.2. Вопросы для самоконтроля

  1. Какие графические примитивы вы знаете?

  2. Назовите системы представления углов в графической среде AutoCad.

  3. Назовите методы построения углов.

  4. Что такое объектная привязка? Для чего она предназначена?

  5. Командная строка. Как пользоваться опциями командной строки?

  6. Выбор объектов. Прямоугольная и секущая рамки.

  7. Виды полилиний. Преобразование объектов в полилинии. Опции команды.

  8. Какие команды редактирования вы знаете?

  9. Особенности построения многоугольников, прямоугольников, эллипсов.

  10. Отрезки. Построение горизонтальных и вертикальных отрезков. Как задать толщину, тип линии.

  11. Виды текстов. Особенности текстового редактора.  Настройка шрифтов согласно ЕСКД.

  12. Какие виды курсора вы знаете?

  13. Какие состояния графического курсора вы знаете?

  14. Как меняется курсор при выборе объектов?

  15. Пользовательская система координат в пространстве.

  16. Как пользоваться окном «Свойства объектов»? Какие сведения оно содержит?

  17. Простановка линейных размеров. Цепочка размеров. Базовый размер. Настройка параметров размеров согласно ЕСКД.

  18. Текст. Проверка орфографии в тексте. Подключение словаря MS Word.

  19. Слои. Особенности работы со слоями.

  20. Что должно входить в состав интерфейса программы AutoCad при работе с примитивами? Опишите.

  21. Как изменить цвет и параметры графического экрана?

  22. Сопряжение объектов. Возможности команды Fillet.

  23. Для чего предназначена  конструкторская линия? Какие опции она содержит?

  24. Редактирование полилиний. Преобразование объектов в полилинии.

  25. Использование команды Soldraw для нанесения штриховки.

  26. Трассировка объектов. Применение при построении чертежей.

  27. Команды для получения справочной информации об объектах.

  28. Создание сечений и разрезов.

  29. Опции сохранения чертежа.

  30. Как сохранять файлы, созданные в более поздней версии AutoCad?

  31. Возможности команды Массив.

  32. Объемное моделирование. Просмотр модели с использованием типовых направлений проецирования.

  33. Как вытащить на экран нужную панель инструментов? Как установить кнопки редко используемых команд?

  34. Сопряжение объектов.

  35. Построение касательных к окружностям.

  36. Сопряжение окружностей радиусом R.

  37. Особенности печати.

  38. Размеры. Методы простановки допусков/

  39. Основные команды построения элементарных геометрических элементов.