26.9. Почему необходим Sales Expert

Sales Expert, вобравший в себя опыт многих известных компаний и специалистов в области сбыта и маркетинга, позволяет наладить эффективный процесс продаж товаров и услуг и значительно повысить качество обслуживания клиентов.

В рамках организации сбыта и управления процессом продаж Sales Expert решает следующие основные задачи:

  1. сбор и обработка информации о клиентах и рынке в единой базе данных;

  2. определение процедур и правил работы менеджеров по продажам;

  3. предоставление менеджерам по продажам автоматизированного рабочего места;

  4. контроль работы менеджеров по продажам и анализ сбытовой деятельности компании;

  5. оценка результативности маркетинга;

  6. защита клиентской базы;

  7. согласованная работа сотрудников различных подразделений с клиентами;

  8. расчет вознаграждений сотрудников по результатам продаж.

Кроме этого, система может использоваться сотрудниками других подразделений, которые работают с клиентами компании: отделом сервисного обслуживания, службой доставки и т.п.

Рис. Место Sales Expert в структуре управления