4.6.9. Управление документооборотом

Подсистема "Управление документооборотом" предназначена для ведения архива полнотекстовых документов: договоров, писем, приказов, протоколов совещаний и др., а также для организации общения пользователей сети при решении производственных задач. Наполнение архива может состоять из отсканированных и подготовленных в различных текстовых редакторах документов. Основные функции подсистемы:

  1. настройка форм документов, копирование, вывод на экран и печать отдельных фрагментов;

  2. подготовка и отправка сообщений пользователям комплекса АДП ;

  3. формирование маршрутов прохождения и регламента исполнения документов;

  4. поддержка функций контроля исполнения;

  5. кодирование (засекречивание) документов по желанию их владельца;

  6. обеспечение электронной подписи для однозначной идентификации лица, утвердившего документ;

  7. установление двусторонней связи между полнотекстовыми документами архива и операционными документами базы данных оперативного контура;

  8. обеспечение быстрого поиска в архиве полнотекстных документов по любому фрагменту текста содержания документов.