9.12. Что дает сайт

Сайт поможет:

  1. устанавливать новые и поддерживать старые связи на рынке. Как информационная среда Интернет может оптимизировать процесс деловой переписки, а сам факт существования у компании виртуального ресурса упрощает общение, позволяя избежать стандартных процедур ознакомления с ее деятельностью.

  2. стать эффективным инструментом распространения информации о компании. Сайт может предоставить всем желающим документы, фото, аудио и видеоматериалы, необходимые для формирования правильного представления о деятельности и возможности компании.

  3. производить информационную и сервисную поддержку клиентов и партнеров. Посредством сайта можно не только оперативно отвечать на вопросы, возникающие у пользователей ваших продуктов и услуг, но и формировать базу часто задаваемых вопросов.

  4. увеличить количество продаж и найти новых покупателей продуктов вашей компании. Компания успешно работающая на традиционном рынке, при помощи Интернета может охватить большую аудиторию, так как расстояние не играет в сети такого принципиального значения, как вне ее.

  5. реализовать удаленную демонстрацию товара, то есть организовать и расширить активность компании в направлении продвижения продаж.

  6. обеспечить круглосуточное предоставление услуг клиентам и партнерам. В Интернете не бывает перерывов на обед и сон. И поэтому вы не потеряете клиента, которому потребуются услуги или информация о вашем бизнесе в три часа ночи.

  7. реализовывать оперативную обратную связь с клиентами в любой точке мира. Сайт позволяет не только давать информацию клиентам, но и проводить маркетинговые исследования. Опросы, анкеты, анализ статистики посещений помогут вам скорректировать работу и максимально приблизить ее результаты к запросам целевых аудиторий [41].

Сайт может стать инструментом обучения и повышения квалификации сотрудников компании и партнеров. Глобальная сеть позволяет не только передавать информацию, но инициировать живое общение на сайте.

Сайт может быть каналом обмена информацией с удаленными представительствами и торговыми точками, а в идеале — инструментом их управления. Для компаний с региональными представительствами или даже подразделениями в одном городе Интернет может стать альтернативным каналом обмена информацией, в том числе документацией, презентационными материалами, инструкциями, внутренними документами.