Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 4. Человек и педагогическая практика
Тема 18. Управление образовательными системами

Контрольные вопросы

  1. Что представляет собой управление образовательными системами?
  2. В чем суть государственно-общественного характера управления образованием?
  3. Какие принципы лежат в основе управления образовательными системами?
  4. В чем заключается разграничение компетенций РФ и субъектов РФ в области управления образованием?
  5. Каковы компетенции в области образования органов местного самоуправления и образовательного учреждения?
  6. Каковы функции управления? Какая из них является главной?
  7. Какая из теорий управления, на ваш взгляд, более всего характеризует управление образованием сегодня?
  8. Какая функция преподавателя в педагогическом процессе сегодня является главной?
  9. Какие виды контроля осуществляются на уровне всей системы образования в целом и конкретного образовательного учреждения?
  10. Почему преподавателя, учителя можно назвать менеджерами?
  11. Что такое педагогический менеджмент?

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения