Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 4. Человек и педагогическая практика
Тема 15. Обучение в целостном педагогическом процессе

Контрольные вопросы

  1. Чем различаются понятия «образование» и «обучение», «образовательный процесс » и «учебный процесс»?
  2. Какое понятие – обучение, обучаемость, обученность – по своему значению более широкое?
  3. Какие две основные части составляют процесс обучения? Дайте им характеристику.
  4. Что является критериями эффективности обучения?
  5. Что изучает дидактика?
  6. Назовите виды обучения и дайте им характеристику. Какие виды обучения характерны для учебных заведений инновационного типа?
  7. Какой стиль обучения не характерен для «субъект-субъектного» взаимодействия? Почему?
  8. Что относится к образовательным, к воспитательным и к развивающим требованиям урока как основной формы организации обучения?
  9. Какова структура комбинированного урока?
  10. Назовите методы, входящие в классификацию методов обучения по типу познавательной деятельности и дайте каждому из них характеристику.
  11. Чем нестандартные уроки отличаются от традиционных?

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения