Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 4. Человек и педагогическая практика
Тема 14. Педагогический процесс

Контрольные вопросы

  1. Что представляет собой педагогический процесс как система?
  2. Дайте характеристику основных компонентов педагогического процесса.
  3. Что означает целостность педагогического процесса?
  4. Можно ли утверждать, что понятия «образовательный» и «педагогический» процесс абсолютно синонимические понятия? Почему?
  5. Назовите основные принципы организации и функционирования педагогического процесса.
  6. Чем классическая структура педагогического процесса отличается от структуры ПС Н.В. Кузьминой и В.Я. Свирского?
  7. Что является движущими силами педагогического процесса? Дайте им характеристику.
  8. Как связаны цели, принципы и правила педагогического процесса?
  9. За счет чего можно добиться повышения эффективности педагогического процесса?
  10. Дайте характеристику основным аспектам целостности педагогического процесса.
  11. Какая функция педагогического процесса: образовательная, развивающая или воспитательная, является главной? Обоснуйте свой выбор.

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения