Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 4. Человек и педагогическая практика
Тема 13. Современные проблемы образования

Рекомендуемая литература

  1. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. – М., 1999.
  2. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – Екатеринбург, 2000.
  3. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 1999.
  4. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2000.
  5. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М., 1995.
  6. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. – Красноярск, 1998.
  7. Дружинский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов. – М., 1999.
  8. Николаенко В.М. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М., 1999.
  9. Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М., 1999.
  10. Инновационные процессы в образовании. /Под ред. В.И. Загвязинского. – Тюмень, 1990.
  11. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига, 1995.
  12. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М., 1991.
  13. Новые ценности образования: Сборник. – М., 1995.
  14. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995.
  15. Сорокатая Е.И. Болонский процесс: состояние, анализ и проблемы: монография /Е.И. Сорокатая; КрасГАУ. – Красноярск, 2006.
  16. Касевич В.Б., Светлов Р.В., Петров А.В., Цыб А.А. Болонский процесс в вопросах и ответах. – СПб., 2004.

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения