| ЦЕЛИ КУРСА:  | 1. Дать слушателям теоретические знания и практические навыки разработки электронных учебных ресурсов для дистанционного обучения (ДО) с применением современных информационных технологий: создание WEB-документов, гипертекстовых документов HTML и графических изображений, оптимизированных для WEB-страниц.
 2. Ознакомить с применяемыми в ДО программными оболочками, используемыми для организации процесса обучения и электронного документооборота.
 | 
| КАТЕГОРИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ: | Руководители структурных подразделений КрасГАУ, преподаватели и сотрудники КрасГАУ, инженерный и лаборантский состав подразделений КрасГАУ, имеющие навык работы с ПК.
   | 
| ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ: 
 
 | 72 часа |  | 
| РЕЖИМ ЗАНЯТИЙ: | 4 часа в день.
 
 | 
| ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ: |  Выпускная аттестационная работа, получающаяся по ходу занятий из исходного учебного материала, имеющегося у слушателя (какая-либо методическая разработка, небольшая по объему).
 | 
| ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН: |  | 
 
  |  | Часов всего | В том числе: | 
 
  | лекции | лаб. занятия | 
 
  | MОДУЛЬ 1. ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДО
 | 10 | 6 | 4 | 
 
  | Тема 1-1. Сетевые ресурсы.Понятие о корпоративных сетях. Сетевые топологии. Сетевая архитектура. Глобальная сеть Internet. Система электронных адресов сетевых ресурсов.  Принципы работы электронной почты. Место и задачи технологий ДО в системе образования. Концепция единой электронной образовательной среды ДО. Программно-аппаратные платформы ДО. )
 | 10 | 6 | 4 | 
 
  | МОДУЛЬ 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДО
 | 8 | 8 |  | 
 
  | Тема 2-1. Инструктивные материалы и нормативные документы по ДО.Федеральные законы, регулирующие применение ДО. Приказы и инструкции, регулирующие применение ДО. Методика применения ДО. Защита авторских прав. )
 | 4 | 4 |  | 
 
  | Тема 2-2. Создание Электронных учебных ресурсов (ЭУР).Требования к созданию Электронных учебных ресурсов (ЭУР). Структура ЭУР. Понятие об учебном модуле. Подготовка электронных вариантов лекций и организация практических занятий в системе ДО. Контроль знаний в системе ДО. 
Дидактические возможности Internet-сервиса - Форум, Чат, Электронная почта, электронная конференция в режиме on-line и др. Основные технологии ДО: кейсовая технология, Internet-технология, телекоммуникационная технология. )
 | 4 | 4 |  | 
 
  | МОДУЛЬ 3. HTML
 | 34 | 14 | 20 | 
 
  | Тема 3-1. Создание гипертекстовых документов.Понятие о гипертекстовом документе. Язык разметки гипертекстовых документов - HTML. Дескрипторы и их атрибуты. HTML-форматирование текста. Добавление на web-страницы графических материалов. Создание  гиперссылок.)
 | 16 | 6 | 10 | 
 
  | Тема 3-2. Создание таблиц средствами HTML.Основные дескрипторы при создании таблиц. Вложенные таблицы.
Макетирование с помощью таблиц.
 | 8 | 4 | 4 | 
 
  | Тема 3-3. Создание фреймов.Понятие о фреймах. Вложенные фреймы. Плюсы и минусы фреймовой структуры Web-документа.)
 | 10 | 4 | 6 | 
 
  | МОДУЛЬ 4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАФИКИ
 | 20 | 12 | 8 | 
 
  | Тема 4-1. Введение в web-дизайн.Поняте о Web-дизайне. Необходимый инструментарий. Основные постулаты. Логическая и физическая структура сайта. Заглавная страница сайта. Динамическая и статическая компоновка.)
 | 4 | 2 | 2 | 
 
  | Тема 4-2. Графика в Web-дизайне.Цифровые изображения. Растровая и векторная графика. Основные графические форматы для Web. Редактирование и оптимизация растровых изображений для WEB в Adobe Photoshop и Adobe ImageReady.)
 | 16 | 10 | 6 | 
 
  | ИТОГО: | 72 | 40 | 32 |