22.2. Определение сущностей

Сущность можно определить как объект, событие или концепцию, информация о которых должна сохраняться. Cущности должны иметь наименование с четким смысловым значением, именоваться существительным в единственном числе, не носить "технических" наименований и быть достаточно важными для того, чтобы их моделировать. Именование сущности в единственном числе облегчает в дальнейшем чтение модели. Фактически имя сущности дается по имени ее экземпляра. Примером может быть сущности Заказчик (но не Заказчики!) с атрибутами Номер заказчика, Фамилия заказчика и Адрес заказчика. На уровне физической модели ей может соответствовать таблица Customer с колонками Customer_number, Customer_name и Customer_address. Каждая сущность должна быть полностью определена с помощью текстового описания.

10. Создайте сущность: на палитре выберите инструмент Entity , выберите мышью на диаграмме место размещения сущности, введите внутри прямоугольника ТИП ИМУЩЕСТВА (прописными буквами), нажмите Enter.

11. Создайте сущность КОМНАТА – см. 10.

12. Создайте сущность ИМУЩЕСТВО – см. 10.