6.9.25. Учет телекомпанией стоимости прошедшей в эфире

рекламы

Описание предметной области

Вы являетесь руководителем коммерческой службы телевизионной компании. Вашей задачей является отслеживание расчетов, связанных с прохождением рекламы в телеэфире. Работа построена следующим образом : заказчики просят поместить свою рекламу в определенной передаче в определенный день.Каждый рекламный ролик имеет определенную продолжительность. Для каждой организации -заказчика известны банковские реквизиты, телефон и контактное лицо для проведения переговоров. Передачи имеют определенный рейтинг. Стоимость минуты рекламы в каждой конкретной передаче известна (определяется коммерческой службой, исходя из рейтинга передачи и прочих соображений ).

Таблицы

Передачи (Код передачи, Название, Рейтинг, Стоимость минуты ).

Реклама (Код рекламы, Код передачи, Код заказчика, Дата, Длительность в минутах ).

Заказчики (Код заказчика, Название, Банковские реквизиты, Телефон, Контактное лицо ).

Развитие постановки задачи

В результате эксплуатации базы данных выяснилось, что необходимо также хранить информацию об агентах, заключивших договоры на рекламу. Зарплата рекламных агентов составляет некоторый процент от общей стоимости рекламы, прошедшей в эфире. Внести в структуру таблиц изменения, учитывающие эти факты, и изменить существующие запросы. Добавить новые запросы.