13.5. Самообслуживание

13.5.1. Настройка самообслуживания

13.5.1.1. Настройка самообслуживания

Oracle Application Express  может быть развернут, чтобы позволить пользователям запросить рабочее пространство. Рабочее пространство обеспечивает доступ к среде разработки приложений Oracle Application Express так же как доступ к одной или более схемам базы данных. Модель самообслуживания позволяет проектам разработки приложений от многократных рабочих групп быть консолидированными в пределах единственной базы данных Oracle.

13.5.1.2. Обеспечение режима

Oracle Application Express обеспечивает три режима обеспечения:

Ручной - администратор вручную создает каждой рабочей области

Запрос - Пользователь по ссылке отображается на странице Логин и запрашивает рабочее пространство, которое администратор затем рассматривает и утверждает или отклоняет.

Подтверждение адреса электронной почты - Пользователи по-прежнему представлять запросы, но рабочие области создаются только после проверки электронной почты от пользователей.

13.5.1.3. Запрос дополнительного сервиса

Администраторы рабочей области могут выполнять различные функции, в том числе:

Запрос дополнительной схемы

Запрос хранения

Запрос Прекращение

Определить истечения учетной записи пользователя и блокирование

Включение / отключение Application Builder, SQL Workshop, и Team Development.