8.3. Категории продуктов класса CRM.

8.3.1. SFA - автоматизация деятельности торговых представителей

Основой системы CRM являются приложения автоматизации продаж (Sales Force Automation, SFA). На них возлагаются следующие функции:

  1. ведение календаря событий и планирование работы;

  2. управление контактами (благодаря ему ни один важный звонок или личное обращение не будут пропущены);

  3. работа с клиентами (каждый клиент будет обслужен на высочайшем уровне, благодаря зафиксированной истории взаимодействия с ним);

  4. мониторинг потенциальных продаж (ни одна потенциальная возможность не будет упущена, каким бы плотным не было расписание сотрудника);

  5. поточная организация продаж (эффективное управление циклом продаж);

  6. повышение точности прогнозов продаж;

  7. автоматическая подготовка коммерческих предложений (освобождает сотрудников от рутинной работы);

  8. предоставление информации о ценах;

  9. автоматическое обновление данных о размере бонуса в зависимости от выполнения поставленных задач;

  10. предоставление актуальной информации о состоянии дел в региональных представительствах;

  11. формирование отчетов (эффективный инструментарий автоматического создания отчетов по результатам деятельности);

  12. организация продаж по телефону (создание и распределение списка потенциальных клиентов, автоматический набор номера, регистрация звонков, прием заказов).

SFA дополняется sales-конфигуратором, позволяющим конфигурировать те или иные продукты из компонентов. Правила конфигурирования заложены в самом приложении, что дает возможность клиентам производить покупки через Интернет.