Стратегический менеджмент

электронный учебно-методический комплекс

Введение

Данный ЭУМК предназначен для студентов очного и заочного отделений института Международного менеджмента и образования.

Значение стратегического менеджмента (сокращ. С.М.) для бакалавра в области управления объясняется необходимостью постоянного качественного и количественного анализа внутренней и внешней среды бизнеса (организации) для своевременной корректировки отдельных элементов выбранной бизнесом (организацией) стратегии для достижения успеха в борьбе с конкурентами.

Основные задачи менеджера состоят в следующем:

  1. обеспечить жизнеспособность своего предприятия, несмотря на рыночную конкуренцию и другие непредвиденные обстоятельства, возникающие в ходе деятельности данного предприятия.
  2. добиться максимизации прибыли.
  3. разрабатывать стратегии организации, используя инструментарий стратегического менеджмента.
  4. принимать стратегические, тактические и оперативные решения в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
  5. учитывать аспекты корпоративной социальной ответственности при разработке и реализации стратегии организации.
  6. определять и добиваться достижения стратегических целей.


© ФГОУ ВПО "Красноярский государственный аграрный университет"

© Отдел информационных образовательных технологий