электронный учебно-методический комплекс

Тренинг профессионально ориентированных
риторик, дискуссий, общения

Назад | На главную | Содержание | Поиск на странице | Печать | E-mail | Далее


Связь с преподавателем по e-mail:

Для связи с преподавателем отправьте ему электронное сообщение по адресу ppp@kgau.ru

При этом в поле "Тема" обязательно сделайте пометку: "Кафедра профессиональной педагогической подготовки, Тимофеевой С.В."

Чтобы получать ответные сообщения, сообщите свой адрес электронной почты. Если у Вас его нет, то заведите себе адрес на каком-либо бесплатном почтовом сервере, например, на "mail.ru". Для этого щелкните мышкой по записи "Регистрация в почте" и выполните все действия в той последовательности, что приведена в инструкции.


Сведения об авторе:

Тимофеева Светлана Валериановна, канд. пед. наук, доцент кафедры профессиональной педагогической подготовки КрасГАУ.


Профессиональное образование - Красноярское училище искусств (1985),

Красноярский Государственный Педагогический Институт (1992) - педагогика и психология дошкольная, Университет Российской Академии Образования (1998)-психология.

Тема диссертационного исследования: «Ориентирование будущего психолога на духовно-творческие ценности» (13.00.08 - Теория и методика профессионального образования, 2006).

Изданные авторские проекты отличаются ярко выраженным индивидуально-художественным стилем оформления, это своеобразный бренд: «От Сердца к Сердцу или Страна Прикосновения Сердец» (размышления о некоторых аспектах воспитания Духовности…) (2004), «Метафизика Любви» (Слово и Линия о Любви) (2004), «Пространство Вечного…» (философско-культурологическое исследование  поэзии А.Трифонова и живописи В.Гайдукова) (2005), «Этика Жизни» (уч-метод. интегрированный Комплекс для школ, лицеев, гимназий в контексте Педагогики Сердца, Педагогики Духовности) (2006); «Застыть на миг у Вечности черты…»: поэзия Александра Трифонова (Красноярск, 2009); Эксклюзивный Календарь литературно-художественный В.Гайдуков и А.Трифонов «С Любовью и Нежностью…» (Красноярск, 2009).

Создано два Интернет-сайта: о творчестве поэта Александра Трифонова и художника Владимира Гайдукова; сделана запись поэтической композиции «Радость свиданий, горечь Разлуки…» (Рубоко Шо и Александр Трифонов о Любви…) (2002);

Готов к изданию в цветном варианте Цикл философско-психологических киноновелл о Любви «Моя Вселенная… Птица Феникс… Прощай, тюрьма!» (представляет значимые фрагменты жизни творческого треугольника - Мастера, Художника, Птицы, живущих в небольшом городе и объединённых ценностями Любви, Творчества, духовных поисков, самореализации).

Опубликованные  научные издания:

Четыре монографии «Ориентирование студента на духовно-творческие ценности» (КрасГАУ, 2008); «Развитие социальной инициативности детей и молодёжи» (Москва, РАО, 2008),

«Проблема ценностей и формирования ценностных ориентаций личности» (КрасГАУ, 2009); «Духовность и её воспитание» (Красноярск, 2009).

Учебно-методическое пособие «Педагогика духовно-творческого развития» (КрасГАУ, 2008);

 Методико-практическая рефлексия «Концепция Р.А. Парошиной «Духовно-нравственное становление человека: педагогико-антропологические основания» (в свете возрождения интереса к проблеме Духовности)» (КрасГАУ, 2009).

Рефлексируемые автором темы: Ценности; Ценностные ориентации личности; Ценности семейной педагогики; Духовно-творческие отношения Мужчины и Женщины; Гармонизация внутреннего состояния личности; Преодоление кризисных духовных состояний.  

Осуществляемая самореализация включает: рефлексию смыслосодержания мировых духовно-нравственных Учений, наличие «авторского сознания» (своеобразный фильтр), интеграционно-творческое исполнение возникающих задач, их комплексное решение (классика + инноватика). Определённым итогом инновационной работы на базе средней школы стали издания: «От Сердца к Сердцу…» и «Этика Жизни»; на базе ВУЗов - диссертация, 4 монографии, уч-метод. пособие. 

Автора привлекает Творческий эксперимент: создание творческих проектов в воспитательно-образовательной сфере, применение междисциплинарного синтеза в их решении, философско-художественное оформление и редактирование, синтез научного и литературно-художественного творчества.

 Психолого-педагогические интересы нацелены на: решение проблем различных видов становления человека - духовно-творческого, духовно-нравственного; выбор Педагогических стратегий для развёртывания всех видов потенциала (личностный и профессиональный рост); создание психолого-педагогических условий в образовательном пространстве вуза и школы (сферы - учебно-воспитательная, культурно-досуговая, различные виды учебных практик).

 

Участие: Международные и Всероссийские научно-практические конференции по духовному, нравственному, творческому, антрополого-культурологическому воспитанию и образованию, различным видам становления, аксиологическому просвещению  личности (с 1993 года).  

Лектор Красноярской региональной  организации общества «Знание» России.

На следующую страницу На предыдущую страницу

© Красноярский государственный аграрный университет 2010
© Отдел информационных образовательных технологий 2010