Рекомендуемая литература:
  
- Алексеев Н.Г. "Философия образования и технология образования"- "Вопросы философии" N11-1995г.
 - Фишер М.И. "Философия образования и комплексные исследования образования" - "Вопросы философии" N11-1995г.
 - Зеленина Л.М. "Философия образования и определение целей образования" - "Вопросы философии" N11-1995г.
Рекомендуемая литература:Михайлов Ф.Т.  "Образование как философская проблема"
Рекомендуемая литература:"Вопросы философии" N11-1995г.
Рекомендуемая литература:Гершунский Б.С. Философия образования. 1996г.
Рекомендуемая литература:Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров / Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под. Ред. Е. С. Полат. - М.: Издательский центр «Академия», 2003. - 272 с.
Рекомендуемая литература:Реан А. А., Бордовская Н. В., Розум С. И.  Психология и педагогика. - СПб.: Питер, 2007. - 432 с.
  
  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (ОСНОВНОЙ) к модулю 1 и модулю 2
 
- Менеджмент качества в вузе [Текст] / [Б.Л. Агранович]; под ред. Ю.П. Похолкова и А.И. Чучалина. - М.: Логос, 2005. - 206 с.: рис. - (Актуальные вопросы развития образования).  
 - Левина, М.М. Технологии профессионального педагогического образования  [Текст]: учеб. пособие / Левина, М.М. - М.: Академия, 2001. - 272 с.; (Высшее образование). 
 - Коваленок, Т.П. Психология профессионального образования [Text]: учеб.-практич.пособие / Коваленок, Т.П. - М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 2001. - 100 с.; - (Профессиональное обучение). 
 - Марченко, А.И. Общая и профессиональная педагогика [Text] : учеб.пособие / Марченко, А.И. - М. : МГУП, 2001 - Кн.1. - 180 с. ; (Профессиональное обучение). 
 - О высшем и послевузовском профессиональном образовании [Text]. - М. : Инфра-М, 2003 -  Вып.90 (165). - 44 с.; (Федеральный закон).
 - Федеральный закон Российской Федерации "о высшем и послевузовском профессиональном образовании" [Текст]. - М.: Инфра-М, 2001. - 43 с.; (Федеральный закон).
 - Красноярье [Текст]: пять веков истории: уч. пособ. по краеведению / [Н. И. Дроздов и др.]. - Красноярск: Платина, 2006 -   Ч. 2: [Край с 1917 по 2006 год]. - 2006. - 253 с. : фото. рек. УМО по специальностям педагогического образования при Мин. образования м науки РФ. доп. Агентством образования Красноярского края.
 - Тимофеева, С.В. Ориентирование студента на духовно-творческие ценности  [Текст] / С.В. Тимофеева, В.В. Игнатова; Краснояр. гос. аграр. ун-т. - Красноярск, 2008. - 132 с. 
 - Тимофеева, С.В. Проблема ценностей и формирования ценностных ориентаций личности [Текст] / С.В. Тимофеева; Краснояр.гос.аграр.ун-т. - Красноярск. - 2009. - 300 с.
 - Вестник КрасГАУ.
  
  
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК (дополнительный)
 
- Аксиологические аспекты историко-педагогического обоснования стратегии развития отечественного образования. - М., 1994. 
 - Дендерина В.И. Педагогические теории, системы, технологии. - Ставрополь: СГУ, 1999. - 138 с.
 - Вроейнстийн А. И. Оценка качества высшего образования. М., 2000.
 - Гребнев Л. С. Управление содержанием гуманитарного образования в России: Правовой, целевой и технологический аспекты. М., 2000.
 - Корнетов Г.Б. Гуманистическое образование. Традиции и перспективы. - М., 1993.
 - Национальные ценностные приоритеты сферы образования и воспитания (вторая половина XIX - 90-ые г.г. XX в.в.). Под редакцией З.И. Равкина. - М., 1997.
 - Новейший философский словарь /Сост. А.А. Грицанов. - Мн., 1998.
 - Некрасов С. Д. Проблема оценки качества профессионального образования специалиста / С. Д. Некрасов // Университетское управление: практика и анализ. - 2003. - N 1(24). С. 42-45
 - Савин М.В. Развитие гуманитарного образования в России середины XIX - начала XX в.в. // Педагогика и политика в образовании России конца XIX - начала XX в.в.: Материалы конференции молодых ученых. - М., 1997.
 - Сенашенко В., Сенаторова Н., Солнцева Н. Рынок образования нуждается в профессиональных менеджерах // Платное образование. - 2002. - № 2. - С.14-16.
 - Соколова И.Ю. Основы управления педагогическими системами: Курс лекций. - Ставрополь: СГУ, 2000. - 83 с.
 - Солдаткин В.И. Проблемы создания информационно-образовательной среды открытого образования // Университетское управление: практика и анализ. - 2001. - № 4. - С.14-17.
 - Третьяков П.И. Адаптивное управление педагогическими системами. - М.: Академия, 2003. - 368 с.
 - Тугаринов В.П. О ценностях жизни и культуры. - Л., 1960.              
 - Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации (утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452). 
 - Солдаткин В.И. Создание информационно-образовательной среды открытого образования Российской Федерации // Новые инфокоммуникационные технологии в социально-гуманитарных науках и образовании: современное состояние, проблемы, перспективы развития : Материалы междунар. интернет-конф. проходившей 15.01-29.03.2002 на портале www . auditorium . ru - М.: Логос, 2003. - С.161-179. 
 - Зайцева Ж.Н., Рубин Ю.Б., Титарев Л.Г., Тихомиров В.П., Хорошилов А.В., Усков В.Л. Открытое образование - объективная парадигма XXI века // МЭСИ, М.: 2000. 
 - Лобачев С.Л., Поляков А.А. Универсальная инструментальная информационно-образовательная среда системы открытого образования Российской Федерации. Лекция-доклад // Третья Всеросс. Школа-семинар "Информационные технологии в управлении качеством образования и развитии образовательного пространства". - М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2001. - 40 с. 
 - Кревский И.Г. О структуре учебных курсов для дистанционного образования //Новые информационные технологии обучения в региональной инфраструктуре: Тезисы дистанционное обучение. II межрегион. науч.-методич. конф. (г.Пенза, 24-25 марта 1999 г.). - Пенза: ПТИ, 1999. - С.73-74. 
 - Бершадский А.М., Кревский И.Г. Выбор оптимальных способов доставки образовательной информации в дистанционном образовании // "Телематика'99": Тезисы докл. Всеросс. науч.-методич.конф. 7-10 июня 1999 г. - Санкт-Петербург, 1999. - С.161-162. 
 - Кревский И.Г. К проблеме лабораторных практикумов в дистанционном обучении // Информационные технологии и системы в образовании, науке, бизнесе: Сборник материалов II Междунар. науч.-технич. конф. - Пенза, ПДЗ, 2000. - С.24-26. 
 - Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное образование на базе новых информационных технологий: Учеб.пособие. - Пенза: Изд-во Пенз.гос.техн.ун-та, 1997. - 56 с. 
 - Бершадский А.М., Кревский И.Г. Дистанционное образование: региональный аспект // Дистанционное образование. - 1998. - N 1. - С.37-41. 
 - Андреев А.Н., Бождай А.С., Бершадский А.М., Кревский И.Г. Геоинформационные системы - перспективное средство мониторинга систем дистанционного образования // Дистанционное образование в России: проблемы и перспективы: Материалы 6-й Междунар. конф. по дистанционному образованию - М.: МЭСИ, 1998. - С.67-71. 
 - И.Е.Никулина, О.Н.Римская. Студент, преподаватель и работодатель в системе управления качеством образовательных услуг // Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 46-52.  [Статья] 
 - Г.И.Лазарев. Новому содержанию образования - новые рейтинги // Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 40-45.  [Статья] 
 - Е.Ю.Игнатьева. Самооценка в обучающейся организации // Университетское управление. 2006.  № 6(46). С. 32-39.  [Статья] 
 - Богаров, В.М. Психология и педагогика для студентов / В. М. Богаров. - Ростов н/Д.: Феникс, 2006. - 248 с.
 - Каиров, И.А. Педагогическая энциклопедия / Под ред. И. А. Каирова, Ф. Н. Петрова. - т. 3-й, Н-см. М.: «Сов-я энциклопедия», 1966.
 - Крившенко, Л. П. Педагогика /Под ред. Л. П. Крившенко. - М.: Проспект, 2006. - 432 с.
 - Пидкасистый, П. И. Педагогика / Под ред. П. И. Пидкасистого. - 3-е изд., доп. и перераб. - М., 1998. - 640 с.
 - Сластенин, В. А. Педагогика профессионального образования / Под ред. В. А. Пидкасистого. - М.: Академия, 2004. - 368 с.
  
  
 |