электронный учебно-методический комплекс

Организационные основы системы образования

Назад | На главную | Содержание | Поиск на странице | Печать | E-mail | Далее


Зачетные вопросы курса по выбору
«Организационные основы системы образования»



  1. Гуманистически ориентированное образование.
  2. Образование как формирование «человека культуры».
  3. Научные и культурные традиции российского образования. Классическое образование.
  4. Актуальность теории «высокого профессионализма» в кризисное (переходное) время.
  5. Педагогическое пространство как пространство диалога. Диалог культур в образовании.
  6. Общеобразовательные парадигмы. Педагогические парадигмы. Смысл воспитания.
  7. Гуманитарное образование в информационном обществе. Национальное образование в России.
  8. Приоритеты в теории и практике образования: идеи, концепции. Проблема идеала.
  9. Инновации. Качество образования в вузе, его принципы; основные показатели; критерии.
  10. Тенденции в области оценки качества образования, их характеристика.
  11. Алгоритм создания системы менеджмента качества. Документация, планирование.
  12. Информационно-технологическая среда вуза. Модель системы менеджмента качества.
  13. Обеспечивающие процессы системы менеджмента качества образовательной организации.
  14. Аккредитация: критерии, эксперты, принципы, законодательное и нормативное обеспечение.
  15. Диагностика качества. Мониторинг. Тестирование.
  16. Лицензирование. Внутренний аудит. Внешняя экспертная оценка.
  17. Потенциал преподавателей и студентов в системе менеджмента качества образования.
  18. Профессиональный рост специалиста. Переподготовка. Конкурентоспособность. Профессионализм.
  19. Блочно-модульные технологии обучения.
  20. Процессный подход: основа формирования системы менеджмента качества и ее оценки.
  21. Эволюция образования.
  22. Болонский процесс.
  23. Образовательные услуги.
  24. Критерии и диагностика. Инструментарий. Качество обучения.
  25. Оценка качества профессионального образования специалиста.


На следующую страницу На предыдущую страницу

© Красноярский государственный аграрный университет 2010
© Отдел информационных образовательных технологий 2010