электронный учебно-методический комплекс

Организационные основы системы образования

Назад | На главную | Содержание | Поиск на странице | Печать | E-mail | Далее


РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по модулю1



(подбор материала для мини-докладов, сообщений, практических работ, выполнения творческих самостоятельных заданий по рекомендуемым вопросам). В процессе самостоятельной работы студенты обогащают знания в области образования, его качества и управленческих функций, расширяются межпредметные связи, овладевают компетенцией для эффективной будущей профессиональной деятельности.

При выполнении творческих самостоятельных заданий студент должен усвоить и закрепить следующие основные умения: быть компетентным в области проблем высшего образования; ориентироваться в проблемах управления качеством образования, его диагностики, мониторинга образовательного процесса; понимать сущность культурных феноменов - системы образования, качество образования, качество обучения, управления качеством образования; анализировать классические образовательные традиции, парадигмы; понимать и характеризовать системы качества образования; применять полученные знания основ культурной образовательно-организационной деятельности в профессиональной сфере.

Рекомендуемые задания для самостоятельной работы студентов при подготовке к модулю 1.
(учитывается креативный подход при выполнении)

  1. Составить библиографию по курсу;
  2. Составить глоссарий с расшифровкой;
  3. Составить персоналии по курсу;
  4. Подготовить выступление, доклад;
  5. Прочитать монографию (из библиографического списка), сделать доклад по ней;
  6. Составить 10-15проверочных вопросов, отражающих тематику курса;
  7. Составление реферативных обзоров;
  8. Подобрать 10-15 афоризмов, касающихся образования, культуры, профессионализма.


Вопросы для выступлений и докладов:

  1. Духовные основы образования.
  2. Внутренние системы управления качеством образования.
  3. («Матрица управления временем»- (Гете- «большее поглощает меньшее»)
  4. Использование потенциала преподавателей и студентов.

Выполнение вышеперечисленного является основанием и критерием для оценки самостоятельной работы студента преподавателем.

На следующую страницу На предыдущую страницу

© Красноярский государственный аграрный университет 2010
© Отдел информационных образовательных технологий 2010