РЕКОМЕНДАЦИИ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ СТУДЕНТОВ по модулю1
  
(подбор материала для мини-докладов, сообщений, практических работ, выполнения творческих самостоятельных заданий по рекомендуемым вопросам). В процессе самостоятельной работы студенты обогащают знания в области образования, его качества и управленческих функций, расширяются межпредметные связи, овладевают  компетенцией для эффективной будущей профессиональной деятельности. 
 При выполнении творческих самостоятельных заданий студент должен усвоить и закрепить  следующие основные умения:
быть компетентным в области проблем высшего образования; ориентироваться в проблемах управления качеством образования, его диагностики, мониторинга образовательного процесса; понимать сущность культурных  феноменов - системы образования, качество образования, качество обучения, управления качеством образования; анализировать классические образовательные традиции, парадигмы;  понимать и характеризовать системы качества образования; применять полученные знания основ культурной образовательно-организационной деятельности в профессиональной сфере.
  
 Рекомендуемые задания для самостоятельной работы студентов при подготовке к модулю 1. (учитывается креативный подход при выполнении)
 
- Составить библиографию по курсу;
 - Составить глоссарий с расшифровкой;
 - Составить персоналии по курсу;
 - Подготовить выступление, доклад;      
 - Прочитать монографию (из библиографического списка), сделать доклад по ней;
 - Составить 10-15проверочных вопросов, отражающих тематику курса;
 - Составление реферативных обзоров; 
 - Подобрать 10-15 афоризмов, касающихся образования, культуры, профессионализма.
  
  
Вопросы для выступлений и докладов: 
- Духовные основы образования.
 - Внутренние системы управления качеством образования.   
 - («Матрица управления временем»- (Гете- «большее поглощает меньшее»)
 - Использование потенциала преподавателей и студентов.
  
Выполнение вышеперечисленного является основанием и критерием для оценки самостоятельной работы студента преподавателем.  
  
  |