Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 3. Человек среди людей
Тема 9. Деятельность и общение как факторы развития личности

Контрольные вопросы

  1. Какие виды деятельности человека традиционно выделяют исследователи?
  2. Каковы основные положения психологической теории деятельности?
  3. Какие фундаментальные психологические проблемы рассматривает психологическая теория деятельности?
  4. В чем основное отличие в деятельностном подходе Л.С. Выготского и С.Л. Рубинштейна?
  5. Что относится к операционально-техническим аспектам деятельности?
  6. Что относится к мотивационно-личностным аспектам деятельности?
  7. Каково психологическое строение деятельности?
  8. В чем состоит содержание внутренней деятельности и каково ее соотношение с внешней деятельностью?
  9. Что такое «ведущий (особый) тип деятельности»?
  10. Какая деятельность является ведущей в младенчестве?
  11. Какая деятельность является ведущей в подростковом возрасте?
  12. Перечислите возможные мотивы учебной и трудовой деятельности.
  13. Что такое общение (понятие в психологии)?
  14. Какова структура общения?
  15. Каково содержание общения как перцепции?
  16. Каково содержание общения как коммуникации?
  17. Каково содержание общения как интеракции?

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения