Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

Модуль 2. Человек: индивид, субъект, личность
Тема 5. Человек как индивид, субъект, личность,
индивидуальность, универсальность

Контрольные вопросы

  1. Через какие категории описывают человека как целостное образование?
  2. Что является интегративной характеристикой человека как индивида?
  3. Через какую категорию описывают человека как носителя природных свойств?
  4. Каким понятием обозначается человек как носитель предметной деятельности?
  5. Можно ли говорить о «хороших» и «плохих» темпераментах человека? Почему?
  6. Каким термином обозначают человека как социальное существо?
  7. Чем личностное поведение человека отличается от индивидного?
  8. Каковы закономерности развития личности?
  9. Назовите и охарактеризуйте структурные компоненты личности.
  10. В чем принципиальное различие в описании структуры личности К. Платонова и Д. Леонтьева?
  11. Что является основными условиями развития личности?

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения