Психология и педагогика

электронный учебно-методический комплекс

РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА

    Основная

  1. Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека. – М., Школа-пресс, 1995.
  2. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. – М., ЧеРо, 2000.
  3. Психология. Учебник для технических вузов. – СПб., Питер, 2000.
  4. Психология. Учебник для экономических вузов. – СПб., Питер, 2000.
  5. Реан А.А., Бордовская, Розум С.И. Психология и педагогика. – СПб., Питер, 2000.
  6. Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн. – М., 1999.
  7. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. – СПб., 2000.

    Дополнительная

  8. Современная психология: Справочное руководство. /Отв. ред. В.Н. Дружинин. – М., 1999.
  9. Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии. – М., 2001.
  10. Маклаков А.Г. Общая психология. – СПб., 2002.
  11. Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М., 1994.
  12. Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов н/Д., 1999.
  13. Майерс Девид. Психология. – Минск, 2001.
  14. Глейтман Г., Фридлунг А., Райсберг Д. Основы психологии. – СПб., 2001.
  15. Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. /Перевод с французского. – М., Мир, 1992.
  16. Немов Р.С. Психология. В 3 кн. – М., 1995.
  17. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб, 1999.
  18. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии. //Вопросы психологии. 1997, № 5. – с.3.
  19. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб., Питер, 2001.
  20. Леонтьев Д.А. Гуманистическая психология как социокультурный феномен. //Психология с человеческим лицом. – М., 1997.
  21. Леонтьев Д.А. Возвращение к человеку. //Психология с человеческим лицом. – М., 1997.
  22. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб., Питер, 1999.
  23. Выготский Л.С. Психология. – М., 2000.
  24. Выготский Л.С. Лекции по психологии: восприятие, память, мышление, эмоции, воображение, воля. – СПб., Союз, 1997.
  25. Психология сознания. Хрестоматия. – СПб., 2001.
  26. Фрейд З. Психология бессознательного. – Новосибирск, 1997.
  27. Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия. – Самара, 2000.
  28. Психические состояния. Хрестоматия. – СПб., Питер, 2000.
  29. Вирджиния Н. Квин. Прикладная психология. – СПб., Питер, 2000.
  30. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. – СПб., Питер, 2000.
  31. Грейс Крайг. Психология развития. – СПб., Питер, 2000.
  32. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 1996.
  33. Мухина В.С. Детская психология. – М., 2000.
  34. Зеньковский В.В. Психология детства. – Екатеринбург, 1995.
  35. Возрастная психология. Хрестоматия. – М., 2001.
  36. Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. СПб., 2002.
  37. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.
  38. Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение. – СПб., 2001.
  39. Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб., Питер, 2000.
  40. Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия. – СПб., Питер, 2000.
  41. Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности. – М., Смысл, 1993.
  42. Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. – М., 1986.
  43. Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал. 1992, № 4.
  44. Кон И.С. Открытие «Я». – М., 1978.
  45. Цукерман Г.А. Психология саморазвития. – М., 1995.
  46. Психология самосознания. Хрестоматия. – Самара, 2000.
  47. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб., Питер, 1997.
  48. Холл Келвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности. – СПб., Питер, 1999.
  49. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения. – М., 2001.
  50. Роджерс К. Становление личности. – М., 2001.
  51. Узнадзе Д. Психология установки. – СПб., 2001.
  52. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. – СПб., Питер, 1999.
  53. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 1994.
  54. Майерс Д. Социальная психология. – СПб., Питер, 1997.
  55. Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия. – СПб., 2000.
  56. Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие. – М., 1995.
  57. Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения. – М., 1995.
  58. Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие. – М., 1996.
  59. Фомин Ю.А. Психология делового общения. – Минск, 1999.
  60. Берн Э. Игры, в которые играют люди. – М., 1997.
  61. Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность. – Красноярск: КГУ, 1996.
  62. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. – М., 1999.
  63. Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия. – СПб., 2001.
  64. Экман П. Психология лжи. – СПб., 2001.
  65. Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи. – СПб., Питер, 1999.
  66. Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии. – СПб., 2001
  67. Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений. – М., 2000.
  68. Дружинин В. Психология семьи. – М., 1996.
  69. Хасанова И.И. Психология управления: Учебное пособие. – Екатеринбург, 2000.
  70. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.
  71. Аксельрод А., Хольти Дж. 201 способ управлять временем. – Челябинск, 1999.
  72. Организационная психология. Хрестоматия. – СПб., Питер, 2000.
  73. Жданова Н.Е. Психология рекламы. – Екатеринбург, 1999.
  74. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Никифорова Г.С. – СПб., 2001.
  75. Щанс О.К. Основы имиджа. – М., 2002.
  76. Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и ус ловия достижения. – М., Наука, 1998.
  77. Энкельман Н.Б. Харизма. – М., 2000.
  78. Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер. – М: ЧеРо, 2000.
  79. Леонгард К. Акцентуированные личности. – Ростов н/Д., 1997.
  80. Психология человеческих проблем. Хрестоматия. – Минск, 1997.
  81. Хрестоматия по гуманистической психотерапии. /Сост. М. Папуш. – М., 1995.
  82. Рудестам Кьел. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
  83. Копытин А.И. Теория и практика Арт-терапии. – СПб., 2002.
  84. Мак Маллин Р. Практикум по когнитивной терапии. СПб., 2001.
  85. Морено Я. Психодрама. – М., 2001.
  86. Ассаджоли Р. Психосинтез. Принципы и техники. – М., 2002.
  87. Гештальттерапия. Теория и практика. Пер.с англ. – М., 2000.
  88. Хорни К. Самоанализ. – СПб., 2002.
  89. Хорни К. Невроз и личностный рост. – СПб., 1997.
  90. Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса. – СПб., 2000.
  91. Узнадзе Д. Психология установки. – СПб., 2001.
  92. Еникеева Д. Популярная психиатрия. – М., 1998.
  93. Петровский А.В. Популярные беседы о психологии. – М., 1983.
  94. Талызина Н.Ф. Педагогическая психология. – М., 2001.
  95. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 2002.
  96. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования. – Екатеринбург, 2000.
  97. Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного образования. //Вопросы психологии. 1995, № 2.
  98. Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования. – Екатеринбург, 2000.
  99. Басова Н.В. Педагогика и практическая психология. – Ростов н/Д., 2000.
  100. Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах. – Минск, 1999.
  101. Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику. – М., 1975.
  102. Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие. – М., 2000.
  103. Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М.,1995.
  104. История социальной педагогики. Хрестоматия-учебник. – М., 2000.
  105. Степаненков Н.К. Педагогика. Учебное пособие. – Минск, 1998.
  106. Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. Учебное пособие. – М., 1998.
  107. Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе. – Красноярск, 1998.
  108. Введение в педагогику самоопределения. /Ред. кол. Е.С. Рожкова и др. – Томск, 2001.
  109. Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования. – Красноярск, 1998.
  110. Хасан Б.И., Бреслав Г.М. Пол и образование. – Красноярск, 1996.
  111. Фрумин И. Тайны школы. – Красноярск, 1999.
  112. Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение? – Томск, 1993.
  113. Педагогический поиск. /Сост. И.Н. Баженова. – М., 1987.
  114. Дружинский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов. – М., 1999.
  115. Управление качеством образования. /Под ред. М.М. Поташника. – М., 2000.
  116. Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках. – М., 1994.
  117. Николаенко В.М. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М., 1999.
  118. Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие. – М., 1999.
  119. Ангеловски К. Учителя и инновации. – М., 1991.
  120. Азаров Ю.Г.Радость учить и учиться. – М., 1989.
  121. Балабан М. Что такое школа-парк. //Первое сентября, – 1993, № 5.
  122. Балабан М. Свободные парк-школы: учебные материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования. – М., 1992.
  123. Гончаров М.Ф. Русская национальная школа: Концепция. – СПб., 1992.
  124. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. – М., 1996.
  125. Инновационные процессы в образовании. /Под ред. В.И. Загвязинского. – Тюмень, 1990.
  126. Кан-Калик В.А. Право вести за собой. – М., 1987.
  127. Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко. – М., 1987.
  128. Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма. – М., 1990.
  129. Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике. – Рига, 1995.
  130. Лихачев Б.Т. Педагогика. – М., 1992.
  131. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. – М., 1991.
  132. Миронов В.Б. Век образования. – М., 1990.
  133. Новые ценности образования: Сборник. – М., 1995.
  134. Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 1998.
  135. Педагогика развития и перемены в Российском образовании. //Материалы 2 научно-практической конференции. Ч. 1,2. – Красноярск: КГУ, 1995.
  136. Палтышев Н.Н. Педагогический поиск. //Народное образование. – 1988, № 1.
  137. Погодина Л.Н. Русская школа //Педагогический вестник. – 1996, № 5.
  138. Профессиональная педагогика. /Под ред. Батышева. – М., 1997.
  139. Пять испытанных инновационных технологий. Нидерланды, 1995.
  140. Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. /Пособие для преподавателей технического вуза. – М., 1990.
  141. Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение. – Ярославль, 1996.
  142. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998.
  143. Симонов В.П. Педагогический менеджмент. – М., 1995.
  144. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: введение в теорию и методику эвристической деятельности: Учебное пособие. – М., 1995.
  145. Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности. – М., 1995.
  146. Шадриков В.Д. Личностно ориентированное обучение. //Педагогика. – 1994, № 5.
  147. Шевелева С.С. Открытая модель образования. Синергетический подход. – М., 1997.
  148. Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития. – М., 1994.
  149. Якиманская И.С. Развивающее обучение. – М., 1979.
  150. Лурия А.Р. Лекции по общей психологии. – СПб., 2004.
  151. Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов. – СПб., 2004.
  152. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Общая психология. /Под общ. ред. А.В. Петровского. – М., 2005.
  153. Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник. – М., 2004.
  154. Козубовский В.м. Общая психология: Личность: Учебное пособие. – М., 2005.
  155. Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития. – СПб., 2003.
  156. Холл М. Магия коммуникации. – СПб., 2004.
  157. Психофизиология: Учебник для вузов. /Под ред. Ю.И. Александрова. – СПб., 2004.
  158. Гринберг Д. Управление стрессом. – СПб., 2004.
  159. Герриг Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь. – СПб., 2004.
  160. Аткинсон и др. Введение в психологию. /Под ред. В.П. Зинченко. – СПб., 2003.
  161. Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Психология развития. /Под общ. ред. А.В. Петровского. – М., 2005.
  162. Морено Я. Психодрама /Пер. с англ. Г. Пимочкиной, Е. Рачковой. – М., 2001.
  163. Психология индивидуальных различий /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова. – М. ЧеРо, 2000.
  164. Психология. Полный энциклопедический справочник /Сост. и общ. ред. Б. Мещерикова, В. Зинченко. – СПб., прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
  165. Сорокатая Е.И. Болонский процесс: состояние, анализ и проблемы: монография /Е.И. Сорокатая; КрасГАУ. – Красноярск, 2006.
  166. Касевич В.Б., Светлов Р.В., Петров А.В., Цыб А.А. Болонский процесс в вопросах и ответах. – СПб., 2004.

© ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет

© Центр дистанционного обучения