| Психология и педагогика
	 электронный учебно-методический комплекс  | 
  
РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
Основная
- Слободчиков В.И., Исаев Е.И. Психология человека.  М., Школа-пресс, 1995.
 - Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию.  М., ЧеРо, 2000.
 - Психология. Учебник для технических вузов.  СПб., Питер, 2000.
 - Психология. Учебник для экономических вузов.  СПб., Питер, 2000.
 - Реан А.А., Бордовская, Розум С.И. Психология и педагогика.  СПб., Питер, 2000.
 - Подласый И.П. Педагогика. В 2 кн.  М., 1999.
 - Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов.  СПб., 2000.
Дополнительная
 - Современная психология: Справочное руководство. /Отв. ред. В.Н. Дружинин.  М., 1999.
 - Леонтьев А.Н. Лекции по общей психологии.  М., 2001.
 - Маклаков А.Г. Общая психология.  СПб., 2002.
 - Гриншпун И.Б. Введение в психологию.  М., 1994.
 - Столяренко Л.Д. Основы психологии.  Ростов н/Д., 1999.
 - Майерс Девид. Психология.  Минск,  2001.
 - Глейтман Г., Фридлунг А., Райсберг Д. Основы психологии.  СПб., 2001.
 - Годфруа Ж. Что такое психология. В 2-х томах. /Перевод с французского.   М., Мир, 1992.
 - Немов Р.С. Психология. В 3 кн.  М., 1995.
 - Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике.  СПб, 1999.
 - Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии. //Вопросы психологии. 1997,  № 5.  с.3.
 - Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания.  СПб., Питер, 2001.
 - Леонтьев Д.А. Гуманистическая психология как социокультурный феномен. //Психология с человеческим лицом.  М., 1997.
 - Леонтьев Д.А. Возвращение к человеку. //Психология с человеческим лицом.  М., 1997.
 - Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии.  СПб., Питер, 1999.
 - Выготский Л.С. Психология.  М., 2000.
 - Выготский Л.С. Лекции по психологии: восприятие, память, мышление, эмоции, воображение, воля.  СПб., Союз, 1997.
 - Психология сознания. Хрестоматия.  СПб., 2001.
 - Фрейд З. Психология бессознательного.  Новосибирск, 1997.
 - Самосознание и защитные механизмы личности. Хрестоматия.  Самара, 2000.
 - Психические состояния. Хрестоматия.  СПб., Питер, 2000.
 - Вирджиния Н. Квин. Прикладная психология.  СПб., Питер, 2000.
 - Дружинин В.Н. Экспериментальная психология.  СПб., Питер, 2000.
 - Грейс Крайг. Психология развития.  СПб., Питер, 2000.
 - Обухова Л.Ф. Возрастная психология.  М., 1996.
 - Мухина В.С. Детская психология.  М., 2000.
 - Зеньковский В.В. Психология детства.  Екатеринбург, 1995.
 - Возрастная психология. Хрестоматия.  М., 2001.
 - Ньюкомб Нора. Развитие личности ребенка. СПб., 2002.
 - Эльконин Д.Б. Психология игры.  М., 1999.
 - Фернхем А., Хейвен П. Личность и социальное поведение.  СПб., 2001.
 - Психология личности в трудах отечественных психологов. Хрестоматия.  СПб., Питер, 2000.
 - Психология личности в трудах зарубежных психологов. Хрестоматия.  СПб.,  Питер, 2000.
 - Леонтьев Д.А. Очерк психологии личности.  М., Смысл, 1993.
 - Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание.  М., 1986.
 - Бороздина Л.В. Что такое самооценка? //Психологический журнал. 1992, № 4.
 - Кон И.С. Открытие «Я».  М., 1978.
 - Цукерман Г.А. Психология саморазвития.  М., 1995.
 - Психология самосознания. Хрестоматия.  Самара, 2000.
 - Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности.  СПб., Питер, 1997.
 - Холл Келвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности.  СПб., Питер, 1999.
 - Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Личность: теории, эксперименты, упражнения.   М., 2001.
 - Роджерс К. Становление личности.  М., 2001.
 - Узнадзе Д. Психология установки.  СПб., 2001.
 - Дружинин В.Н. Психология общих способностей.  СПб., Питер, 1999.
 - Андреева Г.М. Социальная психология.  М., 1994.
 - Майерс Д. Социальная психология.  СПб., Питер, 1997.
 - Социальная психология в трудах отечественных психологов. Хрестоматия.   СПб., 2000.
 - Социальная психология и этика делового общения: Учебное пособие.  М.,  1995.
 - Лавриненко В.Н. Социальная психология и этика делового общения.  М.,  1995.
 - Кузин Ф.А. Культура делового общения: Практическое пособие.  М., 1996.
 - Фомин Ю.А. Психология делового общения.  Минск, 1999.
 - Берн Э. Игры, в которые играют люди.  М., 1997.
 - Хасан Б.И. Психотехника конфликта и конфликтная компетентность.  Красноярск: КГУ, 1996.
 - Козырев Г.И. Введение в конфликтологию.  М., 1999.
 - Бэрон Р., Ричардсон Д. Агрессия.  СПб., 2001.
 - Экман П. Психология лжи.  СПб., 2001.
 - Эйдемиллер Э.Г. Психология и психотерапия семьи.  СПб., Питер, 1999.
 - Браун Дж., Кристенсен Д. Теория и практика семейной психотерапии.  СПб.,  2001
 - Шнейдер Л.Б. Психология семейных отношений.  М., 2000.
 - Дружинин В. Психология семьи.  М., 1996. 
 - Хасанова И.И. Психология управления: Учебное пособие.  Екатеринбург,  2000.
 - Кабаченко Т.С. Психология управления.  М., 2000.
 - Аксельрод А., Хольти Дж. 201 способ управлять временем.  Челябинск,  1999.
 - Организационная психология. Хрестоматия.  СПб., Питер, 2000.
 - Жданова Н.Е. Психология рекламы.  Екатеринбург, 1999.
 - Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности. /Под ред. Никифорова Г.С.  СПб., 2001.
 - Щанс О.К. Основы имиджа.  М., 2002.
 - Бодалев А.А. Вершина в развитии взрослого человека: характеристики и ус ловия достижения.  М., Наука, 1998.
 - Энкельман Н.Б. Харизма.  М., 2000.
 - Психология индивидуальных различий. Хрестоматия. /Под ред.  Ю.Б. Гиппенрейтер.  М: ЧеРо, 2000.
 - Леонгард К. Акцентуированные личности.  Ростов н/Д., 1997.
 - Психология человеческих проблем. Хрестоматия.  Минск, 1997.
 - Хрестоматия по гуманистической психотерапии. /Сост. М. Папуш.  М., 1995.
 - Рудестам Кьел. Групповая психотерапия. СПб., 1998.
 - Копытин А.И. Теория и практика Арт-терапии.  СПб., 2002.
 - Мак Маллин Р. Практикум по когнитивной терапии. СПб., 2001.
 - Морено Я. Психодрама.  М., 2001.
 - Ассаджоли Р. Психосинтез. Принципы  и техники.  М., 2002.
 - Гештальттерапия. Теория и практика. Пер.с англ.  М., 2000.
 - Хорни К. Самоанализ.  СПб., 2002.
 - Хорни К. Невроз и личностный рост.  СПб., 1997.
 - Фестингер Л. Теория когнитивного диссонанса.  СПб., 2000.
 - Узнадзе Д. Психология установки.  СПб., 2001.
 - Еникеева Д. Популярная психиатрия.  М., 1998.
 - Петровский А.В. Популярные беседы о психологии.  М., 1983.
 - Талызина Н.Ф. Педагогическая психология.  М., 2001.
 - Зимняя И.А. Педагогическая психология.  М., 2002.
 - Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессионального образования.  Екатеринбург, 2000.
 - Якиманская И.С. Разработка технологии личностно-ориентированного образования. //Вопросы психологии. 1995, № 2.
 - Зеер Э.Ф. Психология профессионального образования.  Екатеринбург, 2000.
 - Басова Н.В. Педагогика и практическая психология.  Ростов н/Д., 2000.
 - Крысько В.Г. Психология и педагогика в схемах и таблицах.  Минск, 1999.
 - Ковалев Н.Е., Райский Б.Ф., Сорокин Н.А. Введение в педагогику.  М., 1975.
 - Сластенин В.А. и др. Педагогика. Учебное пособие.  М., 2000.
 - Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию.  М.,1995.
 - История социальной педагогики. Хрестоматия-учебник.  М., 2000.
 - Степаненков Н.К. Педагогика. Учебное пособие.  Минск, 1998.
 - Бим-Бад Б.М. Педагогическая антропология. Учебное пособие.  М., 1998.
 - Шилова М.И. Социализация и воспитание личности школьника в педагогическом процессе.  Красноярск, 1998.
 - Введение в педагогику самоопределения. /Ред. кол. Е.С. Рожкова и др.  Томск, 2001.
 - Фрумин И.Д. Введение в теорию и практику демократического образования.  Красноярск, 1998.
 - Хасан Б.И., Бреслав Г.М. Пол и образование.  Красноярск, 1996.
 - Фрумин И. Тайны школы.  Красноярск, 1999.
 - Репкина Н.В. Что такое развивающее обучение?  Томск, 1993.
 - Педагогический поиск. /Сост. И.Н. Баженова.  М., 1987.
 - Дружинский А.Н. Развитие образования в современном мире. Учебное пособие для вузов.  М., 1999.
 - Управление качеством образования. /Под ред. М.М. Поташника.  М., 2000.
 - Кларин М.В. Инновационные модели обучения в зарубежных педагогических поисках.  М., 1994.
 - Николаенко В.М. и др. Психология и педагогика: Учебное пособие.  М., 1999.
 - Радугин А.А. Психология и педагогика: Учебное пособие.  М., 1999.
 - Ангеловски К. Учителя и инновации.  М., 1991.
 - Азаров Ю.Г.Радость учить и учиться.  М., 1989.
 - Балабан М. Что такое школа-парк. //Первое сентября,  1993, № 5.
 - Балабан М. Свободные парк-школы: учебные материалы для аналитических семинаров по педагогике массового образования.  М., 1992.
 - Гончаров М.Ф. Русская национальная школа: Концепция.  СПб., 1992.
 - Давыдов В.В. Теория развивающего обучения.  М., 1996.
 - Инновационные процессы в образовании. /Под ред. В.И. Загвязинского.  Тюмень, 1990.
 - Кан-Калик В.А. Право вести за собой.  М., 1987.
 - Козлов И.Ф. Педагогический опыт А.С.Макаренко.  М., 1987.
 - Калмыкова З.И. Педагогика гуманизма.  М., 1990.
 - Кларин М.В. Инновации в мировой педагогике.  Рига, 1995.
 - Лихачев Б.Т. Педагогика.  М., 1992.
 - Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы.  М., 1991.
 - Миронов В.Б. Век образования.  М., 1990.
 - Новые ценности образования: Сборник.  М., 1995.
 - Педагогика: Учебное пособие /Под ред. П.И. Пидкасистого.  М., 1998.
 - Педагогика развития и перемены в Российском образовании. //Материалы 2 научно-практической конференции. Ч. 1,2.  Красноярск: КГУ, 1995.
 - Палтышев Н.Н. Педагогический поиск. //Народное образование.  1988, № 1.
 - Погодина Л.Н. Русская школа //Педагогический вестник.  1996, № 5.
 - Профессиональная педагогика. /Под ред. Батышева.  М., 1997.
 - Пять испытанных инновационных технологий. Нидерланды, 1995.
 - Рогинский В.М. Азбука педагогического труда. /Пособие для преподавателей технического вуза.  М., 1990.
 - Селевко Г.К. Саморазвивающее обучение.  Ярославль, 1996.
 - Селевко Г.К. Современные образовательные технологии.  М., 1998.
 - Симонов В.П. Педагогический менеджмент.  М., 1995.
 - Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: введение в теорию и методику эвристической деятельности: Учебное пособие.  М., 1995.
 - Смирнов С.Д. Педагогика и психология высшего образования: от деятельности к личности.  М., 1995.
 - Шадриков В.Д. Личностно ориентированное обучение. //Педагогика.  1994, № 5.
 - Шевелева С.С. Открытая модель образования. Синергетический подход.  М., 1997.
 - Эльконин Б.Д. Введение в психологию развития.  М., 1994.
 - Якиманская И.С. Развивающее обучение.  М., 1979.
 - Лурия А.Р. Лекции по общей психологии.  СПб., 2004.
 - Столяренко Л.Д. Психология: Учебник для вузов.  СПб., 2004.
 - Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Общая психология. /Под общ. ред. А.В. Петровского.  М., 2005.
 - Нуркова В.В., Березанская Н.Б. Психология: Учебник.  М., 2004.
 - Козубовский В.м. Общая психология: Личность: Учебное пособие.  М., 2005.
 - Шеффер Д. Дети и подростки: психология развития.  СПб., 2003.
 - Холл М. Магия коммуникации.  СПб., 2004.
 - Психофизиология: Учебник для вузов. /Под ред. Ю.И. Александрова.  СПб., 2004.
 - Гринберг Д. Управление стрессом.  СПб., 2004.
 - Герриг Р., Зимбардо Ф. Психология и жизнь.  СПб., 2004.
 - Аткинсон и др. Введение в психологию. /Под ред. В.П. Зинченко.  СПб., 2003.
 - Психологический лексикон. Энциклопедический словарь: Психология развития. /Под общ. ред. А.В. Петровского.  М., 2005.
 - Морено Я. Психодрама /Пер. с англ. Г. Пимочкиной, Е. Рачковой.  М., 2001.
 - Психология индивидуальных различий /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер и В.Я. Романова.  М. ЧеРо, 2000.
 - Психология. Полный энциклопедический справочник /Сост. и общ. ред. Б. Мещерикова, В. Зинченко.  СПб., прайм-ЕВРОЗНАК, 2007.
 - Сорокатая Е.И. Болонский процесс: состояние, анализ и проблемы: монография /Е.И. Сорокатая; КрасГАУ.  Красноярск, 2006.
 - Касевич В.Б., Светлов Р.В., Петров А.В., Цыб А.А. Болонский процесс в вопросах и ответах.  СПб., 2004. 
  
 
 |   
| 
 © ФГОУ ВПО Красноярский государственный аграрный университет
 © Центр дистанционного обучения
  | 
  
 |   
 |